Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 18.10.2017, 04:41, 54.166.203.76

МБОУ СОШ №5

г. Прохладного
  • МБОУ СОШ №5
  • Полезные ссылки
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    ДО №19 «Дюймовочка»

     

    Дошкольное отделение

    ДО №19 «Дюймовочка»

    Дошкольное отделение № 19 Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5», расположенное по адресу:

    г. Прохладный, ул. Строительная 79, работает в 12-ти – часовом режиме с 7.00 ч. до 19.00 ч. 

    Телефон - (886631) 4-22-19.

          В 2014-2015 учебном году  в ДО  № 19 функционирует шесть  возрастных групп  в возрасте  от 2  до 7 лет:

    • I младшая группа   
    • II младшая группа № 1
    • II младшая группа №2 
    • средняя группа,
    • старшая группа,
    • подготовительная к школе группа.

    Проектная мощность учреждения – 140 человек.

          Количество детей на начало учебного года -145 человек.

          Воспитательно – образовательный процесс осуществляют 11 педагогов:

           их них 1 - старший воспитатель, 1 - музыкальный руководитель, 9 воспитателей.

           Воспитатели имеют различный уровень подготовки и квалификации

           - 6 человек составляют 2 группу профессионального мастерства (Оккаева К.Э., Оганян М.З.,

             Самбурская Е.А., Шевцова Н.Л., Гедгафова М.А., Суханова С.А.,); 

          -  три воспитателя - педагоги мастер – класса, 3 группа профессионального мастерства

             (Малютина С.А., Якубовская С.А., Аракчеева А.А.) 

       Детский сад- ясли на 320 мест принадлежал Прохладненской швейной фабрике. 

    Был открыт 14 июня 1985 года. Заведующей детского сада № 19  назначена Баева Дина Николаевна.

    С июня 1989 года руководит коллективом почетный работник общего образования  Российской Федерации 

    заведующая Недоступ Галина Владимировна.

    • С 18.06. 1994 года  детский сад № 19 «Дюймовочка» передан в отдел народного образования

            администрации г. Прохладного КБР  (Постановление администрации

            г. Прохладного № 476 от 16.06.1994 г.).

    • 01.09. 1995 года детский сад № 19 реорганизован в учебно-воспитательный комплекс № 5

               (Приказ  ГОРОНО № 215  от 4.09.1995г.)

    • 27.02.2001 года учебно-воспитательный комплекс № 5 переименован в общеобразовательную

              среднюю школу № 5 с обучением детей с 3 до 17 лет (Приказ ГОРОНО№ 99 от   09.04.01 г.).

    • 17.10.2002 года Общеобразовательная средняя школа № 5 переименована в Муниципальное

            образовательное учреждение «Общеобразовательная «средняя» (полная) школа № 5»

            (Постановления Главы администрации г. Прохладного № 884  от17.10.2002 г.)

    •  02.06.2003 года  Общеобразовательная «средняя» (полная) школа № 5 реорганизована с

            выделением из МОУ -муниципального дошкольного учреждения № 19 «Дюймовочка»

            детского сада общеразвивающего вида.

    (Постановления Главы администрации г. Прохладного КБР № 402от 02.06.2003 г.)

    • 16.10.2003 года Муниципальное дошкольное учреждение № 19 «Дюймовочка» детский сад

            общеразвивающего вида переименован в Муниципальное образовательное учреждение

             «Образовательная средняя (полная) школа № 5» путём присоединения

              (Распоряжение Главы администрации г. Прохладного № 761от 16.10.2003 г.)

    • 26.04.2005 года Муниципальное образовательное учреждение «Образовательная средняя

            (полная) школа № 5» переименовано в Муниципальное общеобразовательное

            учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5»

            ( Постановление Главы администрации г. Прохладного № 281 от 26.04.2005 г.)

    • 31.12.2009 года Постановлением Главы местной администрации г. Прохладного № 1551

               детский сад  № 19 переименован в дошкольное отделение № 19 «Дюймовочка»

              Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя

              общеобразовательная школа № 5».

       До 1996 года воспитательно-образовательный процесс в ДО №19 выстраивался на основе

       «Программы воспитание и обучение в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой,

       утверждённой Министерством просвещения РСФСР.

         С сентября 1996 года в ДО №19 реализуется комплексная программа воспитания и обучения

      дошкольников «Детский сад – 2100» в Образовательной системе «Школа 2100».

     С 2005 года в  воспитательно-образовательном процессе дополнительно используется

    «Программы воспитание иобучение в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой (2004 год)

     С сентября 2012 года в ДО №19 реализуется примерная основная общеобразовательная программа

     дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой,

     М.А. Васильевой


              Цели деятельности дошкольного отделения отражают современную концепцию развития

    дошкольного образования в России и соответствуют Федеральному государственному образовательному

    стандарту дошкольного образования:

     - повышение социального статуса дошкольного образования;

     -  обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;

     - обеспечение уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям

    реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения.

      Задачи направлены на

    • охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
    • обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей;
    • обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней ;
    • создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
    • объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
    • формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
    • обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможность формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
    • формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
    • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

                 Направления работы дошкольного отделения:

    • Социально – коммуникатьивное развитие
    • Познавательное развитие
    • Речевое развитие
    • Художественно – эстетическое развитие
    • Физическое развитие

                                                                

           В детском саду созданы хорошие условия для всестороннего развития личности ребенка. Предметно-развивающая среда в детском саду разнообразна:
    1.    Групповые комнаты: уголки развивающих игр, книжные уголки, физкультурные уголки, экологические уголки, материала для театрализованной деятельности, необходимое оборудование для самостоятельной деятельности.
    2.   Музыкальный зал: создание условий для музыкальной деятельности, наличие музыкальных инструментов и средств ТСО, проведение праздников и открытых просмотров, создание условий для театрализованной деятельности детей.
    3.   Методический кабинет: библиотека педагогической, справочной и детской литературы, индивидуальное консультирование, взаимодействие с родителями, организация выставок детского творчества, копилка педагогического опыта коллектива, наглядный демонстрационный и раздаточный материал.

    4.   Медицинский кабинет: оказание доврачебной помощи воспитанникам, проведение индивидуальных консультаций по заболеваемости детей, диспансеризация и вакцинация дошкольников.
    5.   Территория детского сада: обеспечение безопасных условий для игр на участке, НОД, досуговой деятельности, праздников, природоведческой деятельности.

     История детского сада состоит из  множества  ярких событий и достижений.

    Коллектив  является активным участником педагогической и социокультурной жизни города Прохладного и Кабардино –Балкарской республики:

    - участвует в смотрах -конкурсах;

    - представляет творческие работы на городских мероприятиях;

    - на базе дошкольного отделения проводились выездные семинары ИПК и ПРО КБГУ;

    - постоянно повышает профессиональный уровень путем профессиональной переподготовки

      и курсов   повышения квалификации;

    - регулярно проводит мероприятия по обмену передового педагогического опыта через педагогические

      мастерские, мастер- классы, семинары;

    - обеспечивает преемственность между дошкольным и начальным образованием;

    - участвует в интерактивном конкурсе «Великая Победа: семейный альбом».

    Достижения коллектива отмечены благодарственными письмами, дипломами, грамотами:

    • Почётная Грамота Правительства Кабардино-Балкарской Республики за занятое 3-е место в республиканском смотре-конкурсе за лучшее учреждение образования по обеспечению сохранности материально-технической базы и подготовке к новому учебному году (2002 год).
    • Грамота за занятое  III место в городском смотре – конкурсе методических кабинетов дошкольных отделений образовательных учреждений 2007.
    • Грамота победителя конкурса « День игры в детском саду» в номинации  «Играем в театр»2008 год.
    • Победитель конкурса « Опытно-экспериментальная деятельность в детском саду», в номинации

           « Лучший уголок опытно- экспериментальной деятельности» 2009 год.

    • Диплом в рамках городского конкурса проектов по патриотическому воспитанию дошкольников «Моя малая родина – КБР », за вклад в методическую копилку учебно-методического кабинета  МУ « Управление образования городского округа Прохладный КБР» по патриотическому    воспитанию, « Участник 2010» .
    • Городской конкурс «Моя малая родина – КБР» в номинации «Мой город»,  «Участник 2010».
    • Всероссийский конкурс «Детские сады – сады детям»  в номинации «Лучший педагогический коллектив».

     

    Поиск
    Форма входа
    Календарь
    «  Октябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
  • Наши друзья
  • Архив записей

    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz