Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 13:43, 18.219.189.247
МБОУ СОШ №5
имени В.К. Бойченко
г. Прохладного
Главная страница

Food
ФГИС "Моя школа"
Персональные данны
  • Полезные ссылки
  • Посещения

    СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ

      Работа социальной направленности в МБОУ «СОШ №5» осуществляется в рамках социально-педагогической службы, нацелена на выявление состава детей, которым необходимо предоставление специально организованных форм сопровождения и выражается в предоставлении детям разных возрастных групп помощи в организации обучения, свободного времени, досуга, творческой деятельности.

    Цель: оказание социально-педагогической помощи детям, подросткам, родителям в процессе адаптации к современным условиям, а так же в сложных жизненных ситуациях.

    Задачи:

    • содействовать созданию в школе обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающегося, а так же установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде,
    • осуществлять консультирование родителей, учителей, классных руководителей по вопросам социальной адаптации,
    • способствовать предоставлению ребенку реальных возможностей самоутверждения в наиболее значимых для него сферах жизнедеятельности, где в максимальной степени раскрываются его способности и возможности,
    • осуществлять комплексную профилактическую работу среди детей и подростков по проблемам злоупотребления наркотическими и другими психоактивными веществами,
    • организовывать и применять систему мер, направленных на социальное оздоровление детей «группы риска» и формирование их нравственно-правовой устойчивости,
    • налаживать взаимоотношения в коллективе, препятствовать психическому насилию над личностью ребенка.

    Формы:

    индивидуальные и групповые занятия, консультация, тренинг, лекция, собрание, рейды в семью.

    Все основные виды деятельности по осуществлению социально-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса выполняет социальный педагог.

    Социально-педагогическое сопровождение учащихся в рамках учебно-воспитательного процесса направлено на решение следующих проблем:

    - трудности, возникающие на пути ребенка в период реализации его интересов и потребностей, во время установления социального статуса;

    - проблемы социальной адаптации и дезадаптации, связанные с трудностями усвоения и приспособления к существующим нормам социальной жизни;

    - проблемы социальной интеграции или дезинтеграции;

    - трудности воссоединения и разъединения потребностей, интересов и возможностей ребенка, его семьи с возможностями, потребностями и интересами других людей, трудности в расширении социальных связей и др.       Далее

    Поиск
    Форма входа
    Год педагога
    Телефон доверия
    Качество услуг
    Сообщение
    ПДО
    Жалоба на питание
    Разговоры о важном
    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz